Чтобы произвести хорошее впечатление, оставьте мобильный телефон в покое во время рабочих встреч

Чтобы быть на стороне нового начальника, коллеги или знакомого на деловой встрече, оставьте свой мобильный телефон спрятанным в кармане или в сумочке.

Это подразумевает новое исследование, проведенное Канзасским университетом доцентом исследований в области коммуникации Кэмерон У. Пирси и докторантом Гретой Р. Андерхилл. Он называется «Ожидания использования технологии во время совещаний: экспериментальный тест политики менеджера, использования устройства и подтверждения задач» и был опубликован в журнале Mobile Media & Communication.

Исследование показало, что смотреть на телефон во время встречи сродни «фаббингу» или пренебрежению собеседником в строго социальной обстановке.

Авторы готовили видео-виньетки людей, использующих бумажную тетрадь, мобильный телефон или ноутбук во время участия в деловой встрече. Они называют этот сценарий «мультикоммуникацией». Затем они попросили 243 зрителя оценить компетенцию отвлеченного участника собрания и эффективность собрания.

Другие исследованные переменные включали в себя ожидания менеджера собрания относительно использования технологии на рабочем месте и извинения пользователя за то, что его использование технологии было связано с работой.

Не имело значения, установил ли пользователь сотового телефона впоследствии, что их использование было строго связано с бизнесом. Зрители все еще оценивали их, и в значительной степени больше, чем те, кто использовал компьютер или блокнот.

В недавнем интервью Пирси сказал, что результаты в значительной степени можно отнести к явлению, известному социологам как «интроспективная иллюзия».

«Мы знаем, что вы можете выполнять работу на своем телефоне», сказал Пирси. Но он добавил, что, поскольку мы также знаем, что телефоны могут использоваться для бездействующей прокрутки в социальных сетях, «мы предполагаем, что вы не работаете, когда мы видим, что вы используете его».

Это верно даже для людей, которые сами используют мобильное устройство во время деловой встречи.

«Мы всегда можем определить наши собственные мысли и мотивы, но мы никогда не сможем узнать мысли и мотивы партнера, поэтому мы делаем негативные предположения о других и оправдываемся», — сказал Пирси.

В соответствии с этой новой концепцией, мобильной интроспективной иллюзией, люди не оценивали пользователя технологии по-другому, если они извинились за использование своего устройства. Пирси сказал: «Люди ожидают, что технология используется для больных, даже если человек, использующий технологию, говорит, что их использование связано с темой разговора».

Отношение менеджера к технологиям на рабочем месте, кажется, имеет какое-то значение с точки зрения оценок зрителей.

«Когда менеджер сформулировал политику, те, кто признал их мультикоммуникацию, были оценены выше и считались более компетентными», — пишут авторы в своей статье. «В отсутствие политики модель меняется на противоположную. Наконец, средства для оценки коммуникатора и его компетентность были самыми высокими в условиях про-технологической политики. В целом, когда политика менеджера совпадает с поведением сотрудника, средства на результат имеют тенденцию быть выше «.

«Менеджер, формулирующий четкую политику в отношении ожиданий использования технологий, должен влиять на то, как люди взаимодействуют с технологиями на рабочем месте», — сказал Пирси. «Но идея такова, что люди будут извинены, если они извинятся за использование технологии. И в этом случае мы не нашли существенного эффекта».

Тем не менее, влияние использования мобильного телефона на восприятие зрителей было драматичным.

«Эффект для телефона огромен», — сказал Пирси. «Это столь же большой эффект, как вы когда-либо видели в социологическом исследовании — 30% дисперсии. Вы можете просто посмотреть на цифры и увидеть их. Но ноутбук был меньшей проблемой, чем компьютер, который Это была меньшая проблема, чем телефон. Поэтому даже если бы вы использовали ноутбук на собрании, вам было бы лучше, чем использовать телефон, потому что во всех номерах, связанных с использованием телефона, был такой большой всплеск, по отношению к двум другим. «

Пирси отметил, что исследование попросило зрителей судить о взаимодействиях, которые они видели на экране, имитируя встречу с новым человеком или начальником. По его словам, отношение может измениться в ситуации, когда все участники хорошо знают друг друга — и ожидания босса.


Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Канзаса . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Кэмерон В. Пирси, Грета Р. Андерхилл. Ожидания использования технологии во время собраний: экспериментальная проверка политики менеджера, использования устройства и подтверждения задачи . Mobile Media & Communication , 2020; 205015792092704 DOI: 10.1177 / 2050157920927049

Leave a Reply