Исследователи изучают влияние COVID-19 на производство

Исследователи из Техасского университета в Далласе изучили, как производители успешно реагируют на серьезные производственные сбои в результате пандемии COVID-19.

В исследовании, опубликованном 27 июля в IEEE Engineering Management Review , два преподавателя из школы менеджмента Навина Джиндала обнаружили, что производственная реакция на сбои была в основном реактивной и нескоординированной, а планы кризисных коммуникаций многих фирм не включают в себя управление инфекционными проблемами. вспышка заболевания.

Исследователи определили поддерживающие факторы и конкурирующие барьеры для перепрофилирования производства в контексте сбоев, вызванных COVID-19. В статье представлены передовые методы успешного поворота для практиков и политиков.

«Исследование открыло глаза на то, как понять проблемы, с которыми производители сталкиваются в таких внезапных и массовых сбоях», — сказал доктор Рамеш Субрамониам, доцент кафедры управления операциями и один из соавторов статьи.

«Пандемия COVID-19 остановила все. Даже до этого частота сбоев в цепочке поставок в последние годы увеличилась. Создание устойчивой основы для устранения таких сбоев в цепочке поставок — неотложная потребность в практиках», — сказал он.

По словам Субрамониама, из-за обширного размаха сбоев, распределенных по странам и отраслям, пандемии отличаются от типичных сбоев, которые обычно сосредоточены на конкретных отраслях или продуктах.

По данным Международной организации труда, около 47 миллионов работодателей, что составляет около 54% ​​всех работодателей во всем мире, ведут бизнес в секторах, наиболее сильно пострадавших от COVID-19: производство, размещение и общественное питание, оптовая и розничная торговля, недвижимость и бизнес. и административная деятельность.

Ожидается, что производство будет одним из секторов, наиболее серьезно пострадавших с точки зрения негативного экономического воздействия, сказал д-р Дэвид Виддифилд, соавтор статьи, клинический доцент управления операциями и директор магистра наук в области цепочки поставок. Программа управления.

«Внезапный сбой, такой как пандемия, вызвал вопросы о критической необходимости для компаний переоценить свои существующие стратегии снижения рисков в цепочке поставок — в том числе в производственных секторах, ответственных за массовое производство средств индивидуальной защиты (СИЗ) для здоровья. — сказал Уиддифилд, который также работает помощником декана аспирантуры в школе Джиндал.

Исследователи опросили сотрудников производственных фирм. В ходе исследования, проведенного в период с июня по июль 2020 года, оценивались онлайн-ответы 71 производственного специалиста на 39 предприятиях на шести континентах.

Некоторые компании поставляли критически важное оборудование и устройства, необходимые населению и медицинским работникам, часто исследуя новые технологии.

Другие сочли более сложным «перепрофилирование и смещение» — процесс быстрого перехода производителей на новый продукт или процесс. Перепрофилирование производства включает адаптацию производственных планов, линий и возможностей к новым целям спроса.

«Исследование показывает, что некоторые производители не в состоянии справиться с возросшим спросом на новые продукты, такие как медицинские устройства, в то время как другие производители имеют возможность перейти на новую норму», — сказал Виддифилд. «Исследование также демонстрирует влияние цифровых технологий, таких как 3D-печать, искусственный интеллект и машинное обучение, и то, как они заставляют организации быстрее реагировать и быть более устойчивыми к таким быстрым сбоям в будущем».

Исследование показало:

  • Почти все организации (94%) работали в разгар пандемии. Из них 56% были загружены на полную мощность, а 44% — на частичную.
  • Во время пандемии несколько производственных компаний изменили свое назначение. Целевые продукты включали респираторы и их компоненты, медицинские СИЗ и дезинфицирующие средства для рук.
  • Для некоторых семейств продуктов, включая мобильные рентгеновские аппараты, хирургические перчатки, наборы для скрининговых тестов и другое диагностическое оборудование, вероятность перепрофилирования была менее вероятна и не происходила.
  • Несмотря на растущее число сбоев, вызванных эпидемиями, стихийными бедствиями и другими крупномасштабными региональными и глобальными событиями, планы кризисных коммуникаций многих фирм конкретно не включают борьбу со вспышкой инфекционных заболеваний.

По словам Субрамониама, это исследование также имеет значение для потребителей. Компании были проверены на то, насколько хорошо они заботились о своих сотрудниках во время пандемии.

«Среднестатистический потребитель должен посмотреть, как компании отреагировали на пандемию, обращаясь с ними, их друзьями и родственниками», — сказал он. «Это очень убедительные признаки организационной культуры и возможностей. Будущие сотрудники хотят работать в таких компаниях с сильной культурой инноваций и роста продуктов и процессов, где сотрудники являются основным активом».

Соавторами статьи были доктор Окечукву С. Окори и доктор Фиона Чарнли из Университета Эксетера в Англии, а также Джон Патсавеллас и доктор Константинос Салонитис из Университета Крэнфилда в Англии.


Источник истории:

Материалы предоставлены Техасским университетом в Далласе . Оригинал написан Бриттани Магелссен. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Leave a Reply