Миллениалы, которых часто называют «поколением меняющих работу», представляют собой группу молодых рабочих, которые когда-то привлекли всеобщее внимание своими публичными требованиями о «веселых» рабочих льготах, таких как «счастливые часы». Тем не менее, исследователи из Института лидерства Новака при Университете Миссури и Университета штата Канзас обнаружили, что сегодняшние молодые работники — в возрасте от 21 до 34 лет — представляют собой сдвиг на жизненном этапе к тому, чтобы уделять больше внимания уважительному общению на рабочем месте, а не модным рабочим льготам. .
«Миллениалов называют« заслуженным поколением », и они как бы плохо относятся к молодым работникам, потому что их часто афишируемые интересы начинались с желания повеселиться на рабочем месте, но сегодняшние молодые работники сместились в сторону интереса к выполнению ценной работы и находя смысл в своей повседневной работе », — сказала Даниэль ЛаГри, доцент кафедры стратегических коммуникаций в Государственном университете Канзаса, получившая докторскую степень в Школе журналистики Миссури. «Лидеры и менеджеры — это те, кто может помочь укрепить эту взаимосвязь осмысленной работы, определить, что означает благополучие сотрудников и как уважительно донести это значение до своих сотрудников».
Команда исследователей, в которую входят эксперты из Novak Leadership Institute и Департамента коммуникаций MU, смогла выявить этот сдвиг в ценностях на рабочем месте для молодых работников после опроса более 1000 сотрудников в возрасте от 21 до 34 лет, работающих полный рабочий день, которые представляют 18 человек. различные области карьеры, в том числе сфера услуг. Команда проанализировала, как участники оценили по шкале от 1 до 5, насколько каждый из следующих аспектов культуры рабочего места является репрезентативным для их текущего места работы — уважительное отношение, автономное уважение, профессиональная устойчивость, удовлетворенность работой, лояльность и удержание сотрудников, а также занятость на работе.
В то время как в предыдущих исследованиях сообщалось, что лидеры и менеджеры тратят 70-90% своего времени на общение, ЛаГри считает, что это исследование показывает, что необходимо уделять больше внимания обучению лидеров и менеджеров тому, как быть эффективными коммуникаторами и выражать уважительное общение со своими сотрудниками. Она считает, что даже несмотря на то, что исследование было завершено до начала пандемии COVID-19, его результаты по-прежнему актуальны для сегодняшних рабочих мест, которые, возможно, приспособились к более гибридному разделению рабочего места между рабочим и домашним офисами или стали полностью удаленными.
ЛаГри признает, что степень, в которой лидеры и менеджеры могут способствовать развитию благоприятной культуры и результатов, все еще неясна, но она считает, что их исследование во многом способствует концепции, согласно которой рабочие места — это интенсивный социальный опыт.
«Как мы видим из нашего исследования, активное признание сотрудников за ценность, которую они приносят для своей организации, поможет им прийти в норму после невзгод, лучше выполнять свою работу и быть более приверженными своей организации в долгосрочной перспективе», — сказал ЛаГри. сказал. «Я думаю, что это особенно актуально сегодня, хотя это исследование проводилось до пандемии коронавируса».
Маргарет Даффи, исполнительный директор Novak Leadership Institute и профессор стратегических коммуникаций в Школе журналистики штата Миссури, считает, что работодатели рискуют потерять более молодых сотрудников, если они не приложат усилий для уважительного общения на рабочем месте.
«Для работодателей существует огромный риск, если они не помогают сотрудникам обрести цель, чувство благополучия и вовлеченности», — сказал Даффи. «Приходить на работу может не быть радостным каждый день, но если работа — это то, в чем я могу чувствовать удовлетворение, я могу чувствовать себя уважаемым как человек и, что самое важное, что я чувствую, что заслужил уважение и признание, что я дано моим начальником и моими коллегами «.