С появлением пандемии коронавируса и роста удаленной работы объем обмена электронной почтой резко возрос. Электронное общение эффективно, но также дистанционно и отстраненно и часто может быть грубым.
Два исследования, проведенные исследователем из Чикагского университета Иллинойса, показывают, что обращение с грубыми электронными письмами на работе может вызвать длительный стресс и сказаться на вашем благополучии и семейной жизни.
Исследование, опубликованное в журнале «Психология профессионального здоровья» , предполагает, что невежливые электронные письма могут негативно сказаться на рабочих обязанностях, продуктивности и даже могут быть связаны с бессонницей по ночам, что в дальнейшем вызывает негативные эмоции на следующее утро.
«Учитывая распространенное использование электронной почты на рабочем месте, можно сделать вывод, что эта проблема становится все более актуальной», — сказал ведущий автор Чжэнью Юань, доцент кафедры управленческих исследований в Колледже делового администрирования.
В первом исследовании Юань и его соавторы опросили 233 работающих сотрудника в США на предмет их невежливого обращения с электронной почтой и собрали их оценки. Во втором исследовании ученые провели дневниковое исследование, чтобы изучить побочные эффекты грубости в электронной почте на самочувствие, в том числе проблемы с засыпанием и засыпанием сотрудников.
Юань отмечает, что есть две формы грубости по электронной почте. Активная грубость в электронной почте — унизительные или уничижительные замечания отправителя в адрес получателя — предполагают получателю, что отправитель плохо с ним обращался. Для сравнения, пассивная грубость по электронной почте — такая как игнорирование запроса или мнения отправителя — затрудняет определение того, просто ли получатель просто забыл ответить на электронное письмо или действительно намеревался его проигнорировать.
«Поскольку электронные письма надежно хранятся, люди могут иметь тенденцию повторно посещать вызывающие беспокойство электронные письма или постоянно проверять запрошенный ответ, что может только усугубить страдания, связанные с грубостью электронной почты», — пояснил Юань.
Чтобы уменьшить этот стресс, исследователи призывают сотрудников «психологически отстраниться» от напряженного рабочего дня после получения грубых писем. Лучший вариант — отключиться от работы в нерабочее время. По возможности менеджеры также должны устанавливать четкие и разумные ожидания в отношении электронной почты.
«Следует отметить, что усилия по устранению грубости в электронной почте не следует интерпретировать как создание давления на сотрудников и менеджеров, чтобы они всегда проверяли свою электронную почту и отвечали на электронные письма (например, телепрессия)», — заключил Юань.
«Напротив, установление четких и разумных норм коммуникации может оказаться эффективным в решении обоих вопросов».
Соавторы исследования: YoungAh Park, Школа труда и трудовых отношений, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн; и Майкл Слитер, OE Strategies, Inc., Бродвью-Хайтс, Огайо.
Исследование было частично поддержано грантом на обучение в рамках пилотного проекта Центра профессиональной гигиены и безопасности Хартлендского университета штата Айова (2015-2016). Центр Heartland был поддержан грантом на обучение № T42OH008491 от Центров по контролю и профилактике заболеваний / Национального института охраны труда.
Источник истории:
Материалы предоставлены Иллинойским университетом в Чикаго . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.