В то время как у некоторых специальностей STEM соотношение мужчин и женщин составляет один к одному, физики, инженеры и компьютерные науки (PECS) неизменно имеют одни из самых больших гендерных дисбалансов среди американских колледжей — примерно четыре мужчины на каждую женщину в Главная. В новом исследовании, опубликованном сегодня в рецензируемом научном журнале Science , исследователи из Нью-Йоркского университета обнаружили, что это несоответствие не вызвано более высоким уровнем математики или достижений в науке среди мужчин. Напротив, ученые обнаружили, что мужчины с очень низким средним школьным средним баллом по математике и естественным наукам и с очень низким баллом по математике SAT выбирали эти математикоемкие специальности так же часто, как и женщины с гораздо более высокими математическими и научными достижениями.
«Области физики, инженерии и информатики по-разному привлекают и удерживают мужчин с более низким уровнем образования, в результате чего женщины недопредставлены в этих специальностях, но имеют более высокую продемонстрированную компетентность в области STEM и академические достижения», — сказал Джозеф Р. Симпиан, ведущий исследователь и доцент экономики и образовательная политика в NYU Steinhardt.
Cimpian и его коллеги проанализировали данные почти 6000 американских старшеклассников за семь лет — от начала старшей школы до младших классов колледжа. Когда исследователи оценили учеников по успеваемости в средней школе и математике, они заметили, что ученики 1-го процентиля учатся в PECS с той же скоростью, что и женщины в 80-м процентиле, демонстрируя резкий контраст между высокими академическими достижениями учащиеся женского пола по специальности PECS по сравнению со сверстниками мужского пола.
Исследователи также рассмотрели данные для студентов, которые не собирались специализироваться в областях PECS, но позже решили. Они обнаружили, что ученик с самым низким уровнем успеваемости имеет меньше шансов присоединиться к одной из этих специальностей, чем ученица с самым высоким уровнем успеваемости.
Богатый набор данных, который использовали исследователи, был собран Министерством образования США, и в нем содержались показатели многих факторов, ранее связанных с гендерным разрывом в STEM. Команда NYU проверила, может ли обширный набор факторов одинаково хорошо объяснить гендерный разрыв среди учащихся с высоким, средним и низким уровнем образования. В то время как гендерный разрыв в PECS среди самых успешных учеников может быть объяснен другими факторами в данных, такими как предыдущие карьерные устремления студента и уверенность в своих научных способностях, эти же факторы не могут объяснить более высокий уровень мужчин с низким уровнем успеваемости в этих странах. поля.
Эта новая работа предполагает, что меры по улучшению гендерного равенства должны стать более нюансированными в отношении успеваемости учащихся.
«Наши результаты свидетельствуют о том, что повышение уверенности в STEM и более ранние карьерные устремления могут привести к увеличению числа женщин с высоким уровнем успеваемости в PECS, но те же виды вмешательств с меньшей вероятностью сработают для девочек со средним и низким уровнем образования, и что это выходит за рамки всех этих факторов, влияющих на студента. привлекает малообеспеченных людей к этим областям «, сказал Cimpian.
«Это новое доказательство в сочетании с новой литературой о культурах, благоприятствующих мужчинам, которые сдерживают женщин в PECS, позволяют предположить, что усилия по устранению барьеров для женщин в этих областях повысят общее качество студентов», — продолжил Кимпьян.
Источник истории:
Материалы предоставлены Нью-Йоркским университетом . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.
Ссылка на журнал :
- Джозеф Р. Симпиан, Таек Х. Ким, Захари Т. Макдермотт. Понимание постоянных гендерных различий в STEM . Science , 2020 DOI: 10.1126 / science.aba7377