В работах, опубликованных в самых последних выпусках The Leadership Quarterly и Harvard Business Review, профессора пишут, что усилия по развитию традиционного лидерства упускают из виду этот специфический атрибут развития, который лежит в основе того, как лидеры думают, учатся и ведут себя.
«Мышление — это ментальные линзы лидеров, которые выборочно организуют и обрабатывают информацию уникальными способами, направляя их к соответствующим действиям и реакциям», — сказала Рейна. «Другими словами, мышление диктует, какие информационные лидеры принимают и используют для понимания и навигации в ситуациях, с которыми они сталкиваются. Просто мышление определяет, почему и что делают лидеры».
Авторы определили четыре отдельные серии мышления, которые влияют на способность лидеров вовлекаться, ориентироваться в изменениях и более эффективно руководить: мышление по сравнению с фиксированным мышлением, мышление по отношению к обучению и производительности, совещательное мышление по сравнению с реализацией и мышление по продвижению и предотвращению.
«Если организации хотят, чтобы их инвестиции в развитие лидерства окупались более полно, важно, чтобы они уделяли первостепенное внимание развитию мышления, в частности, нацеливаясь на рост, обучение, совещательные и пропагандистские настроения лидеров», — сказала Рейна. «Если организации сосредотачиваются и помогают лидерам оттачивать такое мышление, они с большей вероятностью дадут своим лидерам и своей организации дар прочного и значимого развития».
Мышление роста — это вера в то, что люди, включая себя, могут изменить свои таланты, способности и интеллект, в то время как люди с фиксированным мышлением не верят, что люди могут измениться.
Обучение мышлению включает в себя мотивацию к повышению своей компетенции и овладению чем-то новым. Производительность мышления включает в себя мотивацию к получению благоприятных суждений — или избегать негативных суждений — о своей компетенции.
Лидеры с осознанным мышлением обладают повышенной восприимчивостью ко всем видам информации, чтобы гарантировать, что они думают и действуют оптимально. Лидеры с практическим мышлением более сосредоточены на реализации решений, что закрывает их от новых и разных идей и информации.
Те, кто занимается продвижением, сосредоточены на выигрыше и выигрыше. Они определяют конкретную цель, цель или пункт назначения и расставляют приоритеты для достижения прогресса в этом направлении. И наоборот, лидеры, занимающиеся профилактикой, сосредоточены на предотвращении потерь и предотвращении проблем любой ценой.
Исследование имеет ряд важных последствий, которые включают в себя повышение самосознания лидеров, улучшение мета-познания и осознанности лидеров, повышение эффективности лидерства и улучшение развития лидерства.
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Содружества Вирджинии . Оригинал написан Лейлой Угинций. Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.
Ссылка на журнал :
- Райан К. Готфредсон, Кристофер С. Рейна. Изучение того, почему лидеры делают то, что они делают: интегративный обзор подхода «черта ситуации» и схем кодирования ситуации . Ежеквартальное руководство , 2019; 101373 DOI: 10.1016 / j.leaqua.2019.101373