Содержание социальных медиа имеет значение для кандидатов на работу

Подать заявку на работу? Не зацикливайтесь на своей странице в Facebook. Не выражайте свои сильные взгляды на потенциально спорные темы. По словам исследователей из штата Пенсильвания, рекрутеры с меньшей вероятностью выбирают кандидатов, которые, по-видимому, слишком увлечены собой или высказывают свое мнение в своих постах в социальных сетях. Команда также обнаружила, что рекрутеры реже нанимают сотрудников, которые публикуют материалы, предполагающие употребление наркотиков или алкоголя.

«В 2018 году 70% работодателей сообщили, что смотрят сайты социальных сетей, чтобы помочь им оценить потенциальных сотрудников, и почти столько же — 60% — исключают кандидатов на основе негативного контента», — сказал Майкл Тьюс, доцент управления гостиничным бизнесом. со ссылкой на недавний отчет CareerBuilder. «Для соискателей важно знать, как они изображают себя в социальных сетях».

Тьюс отметил, что мало что известно о том, сколько менеджеров по найму персонала дают потенциально негативному контенту в социальных сетях. Поэтому он и его коллеги исследовали влияние трех потенциально негативных тем — самопоглощения, самоуверенности и употребления алкоголя и наркотиков — на принятие решений менеджерами по найму.

Команда привлекла 436 менеджеров по найму из различных организаций, 61% из которых были заняты в индустрии гостеприимства, а остальные — в отраслях, от информационных технологий до здравоохранения. Исследователи дали участникам сценарий для чтения, изображающий гипотетического кандидата на работу, который хорошо отвечал на вопросы интервью и проявлял энтузиазм, но также был склонен к перебоям с работой. Затем они попросили участников ознакомиться с компонентами профилей кандидатов в Facebook и оценить их пригодность для работы.

Каждый из участников был случайным образом назначен для просмотра одного из 16 различных профилей в Фейсбуке, показывающих, как мужчина или женщина демонстрируют самовосприятие или нет, самоуверенность или нет, а также употребление алкоголя и наркотиков или нет. После прочтения этих профилей менеджеры по найму оценили пригодность кандидатов для трудоустройства, предоставив оценку соответствия человека и организации и общую оценку кандидата. Результаты команды появились 10 декабря в Международном журнале отбора и оценки .

Исследователи обнаружили, что самовосприятие отрицательно сказалось на восприятии вербовщиками пригодности кандидатов на работу и что самовосприятие было более важным, чем самоуверенность или употребление наркотиков и алкоголя для стимулирования этих отрицательных представлений.

«Сайты социальных сетей часто жалуются как инкубаторы самопоглощения, мотивируя людей рассказывать другим о каждом их поступке и мысли», — сказал Тьюс. «Может случиться так, что менеджеры по найму считают, что люди, которые более погружены в себя и сосредоточены на своих собственных интересах, с меньшей вероятностью будут жертвовать ради выгоды других сотрудников и организации».

Команда также обнаружила, что самоуверенность негативно влияет на восприятие пригодности для работы.

«Сайты социальных сетей породили беспрецедентное количество людей, высказывающих экстремальные и противоречивые идеи на публичном форуме», — сказал Тьюс. «Люди, которые публикуют спорные темы, могут рассматриваться как более аргументированные и менее кооперативные. Кроме того, их взгляды могут противоречить взглядам менеджеров по найму, что может повлиять на убеждения менеджеров в квалификации кандидатов для работы».

Наконец, команда обнаружила, что контент, предлагающий употребление алкоголя и наркотиков, негативно повлиял на восприятие менеджерами по найму пригодности для работы, хотя эффект был намного меньше, чем для самопоглощения и самоуверенности.

«Контент в социальных сетях, который мы показали менеджерам по найму, был довольно мягким; не было упоминаний о пьянстве или фактическом употреблении наркотиков», — сказал Тьюс. «Одной из возможных причин относительно небольшого влияния содержания алкоголя и наркотиков является то, что менеджеры по найму могут воспринимать содержание как относительно нормальное. Также возможно, что люди привыкли к ссылкам на марихуану в Соединенных Штатах, поскольку все больше штатов узаконили ее потребление как для медицинского, так и для рекреационного использования. «

Исследователи пришли к выводу, что люди должны воздерживаться от размещения контента на сайтах социальных сетей, который предлагает самопоглощение, самоуверенность и употребление алкоголя и наркотиков в процессе поиска работы.

«С точки зрения работодателя, менеджеры по найму должны быть обучены тому, как наилучшим образом использовать контент социальных сетей при принятии решений о выборе», — сказал Тьюс. «Чтобы максимизировать выгоду от использования контента социальных сетей для целей отбора, организации должны установить руководящие принципы относительно того, какой контент является релевантным и должен быть изучен, указать, какой контент не имеет отношения к делу и потенциально является дискриминационным, и разработать стандартизированные системы оценки, чтобы сделать процесс оценки более объективным».


Источник истории:

Материалы предоставлены Penn State . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Майкл Дж. Тьюс, Кэтрин Стаффорд, Этан П. Кудлер. Влияние негативного контента в профилях социальных сетей на восприятие пригодности работы . Международный журнал отбора и оценки , 2019 год; 28 (1): 17 DOI: 10.1111 / ijsa.12277

Leave a Reply