От письменных работ до ответов на электронные письма, офисные работники часто выполняют несколько задач одновременно. Но эти постоянные перерывы могут на самом деле создать печаль и страх и, в конечном итоге, напряженную рабочую среду, согласно новому исследованию, направленному на понимание того, что формирует эмоциональную культуру на рабочем месте.
«Люди не только испытывают стресс при многозадачности, но и их лица могут также выражать неприятные эмоции, что может иметь негативные последствия для всей офисной культуры», — сказал старший автор исследования Иоаннис Павлидис, директор Лаборатории вычислительной физиологии в Университете Хьюстона.
Павлидис вместе с Глорией Марк из Калифорнийского университета Ирвин и Рикардо Гутьеррес-Осуна из Техасского университета A & M использовали новый алгоритм, основанный на матрицах совместного появления, для анализа смешанных эмоций, проявляющихся на лицах так называемых работников умственного труда среди написание реферата Одна группа отвечала на одну партию электронных писем, прежде чем они начали писать, что ограничивало количество отвлекающих факторов, в то время как другая группа часто прерывалась, чтобы отвечать на электронные письма, когда они входили.
Полученные результаты опубликованы в трудах конференции ОМС-2020 по человеческим факторам в вычислительных системах.
«Лица, которые занимались многозадачностью, выглядели значительно печальнее, чем те, кто этого не делал. Интересно, что печаль имела тенденцию смешиваться с легким страхом в многозадачной когорте», — сказал Павлидис. «Многозадачность налагает обременительную умственную нагрузку и связана с повышенным стрессом, который, по-видимому, вызывает проявленную грусть. Одновременное начало страха интригует и, вероятно, связано с подсознательным ожиданием следующего срыва», — добавил он. Поскольку многозадачность является широко распространенной практикой, проявление этих негативных эмоций может сохраняться в течение рабочего дня для многих людей. Исследователи подчеркнули, что именно этот вездесущий, непрерывный и постоянный характер явления делает его таким опасным «создателем климата».
Выражения лица рабочих, которые отвечали на электронные письма в одной партии, оставались в основном нейтральными в течение их непрерывной письменной работы. Однако во время отдельной задачи по электронной почте был элемент гнева, возможно, связанный с реализацией объема работы, необходимой для обработки всех электронных писем за один сеанс, полагают исследователи. Хорошей новостью является то, что пакет электронной почты локализован во времени, и, следовательно, его эмоциональные эффекты не длятся долго. Решения возможны в этом случае; команда предлагает обратиться к пакету электронной почты позже, когда ответ на электронную почту является единственной задачей, признавая, что это не всегда возможно из-за давления в офисе.
Согласно статье, негативные эмоции, особенно в условиях открытого офиса, могут иметь серьезные последствия для корпоративной культуры. «Эмоциональное заражение может распространяться в группе или на рабочем месте под воздействием сознательных или бессознательных процессов, включающих эмоциональные состояния или физиологические реакции».
По возвращении к нормальной жизни после кризиса COVID-19, результаты показывают, что организациям следует обратить внимание на многозадачность для обеспечения единой рабочей среды. «В настоящее время интригующим является вопрос о том, каким будет эмоциональный эффект многозадачности дома, когда работники умственного труда перенесли свою работу во время пандемии COVID 19», — сказал Павлидис.
Это исследование стало возможным благодаря гранту в размере 1,2 млн. Долл. США от Национального научного фонда и является частью серии, в которой рассматривается поведение многозадачности среди работников умственного труда.