Модели налога на сладкие напитки показывают улучшение здоровья, снижение затрат, но различаются в зависимости от схемы налогообложения

Имитационная модель различных схем налогов на сладкие напитки, которые связаны с ожирением, сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом, предполагает, что все схемы налогообложения будут приносить существенную пользу для здоровья, а также снижать расходы на здравоохранение в США, согласно новому исследованию, опубликованному сегодня в флагманский журнал Американской кардиологической ассоциации Circulation. Тем не менее, некоторые из моделей работают лучше, чем другие.

Частое употребление сладких напитков тесно связано с увеличением веса, диабетом 2 типа и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Сахарные напитки остаются крупнейшим источником потребления добавленных сахаров в США: около 60% детей и половина взрослых потребляют сладкие напитки каждый день.

Исследователи из Бостона создали национальную репрезентативную модель микросимуляции для проверки трех типов налогообложения сладких напитков: фиксированный «налог на объем» по объему напитка (0,01 доллара США за унцию) — единственный тип, используемый на сегодняшний день в городах США; «многоуровневый налог на содержание сахара» на 3 уровня содержания сахара (в диапазоне от 0,00 долл. США за менее чем 5 граммов добавленных сахаров на 8 унций до 0,02 долл. США за унцию добавленных сахаров для более чем 20 граммов добавленных сахаров на 8 унций); и «фиксированный налог на содержание сахара» по абсолютному содержанию сахара (0,01 долл. США на чайную ложку добавленного сахара, независимо от количества унций).

Согласно сценарию моделирования, исследователи обнаружили, что все три налоговые структуры будут генерировать налоговые поступления, снижать расходы на здравоохранение и предотвращать случаи сердечно-сосудистых заболеваний и случаи диабета. Тем не менее, многоуровневый налог и налог на содержание сахара могут обеспечить наибольшую выгоду для здоровья и экономию средств. Исследователи отметили, что любые налоговые схемы могут быть эффективными инструментами политики общественного здравоохранения, которые могут снизить потребление сладких напитков и, таким образом, улучшить здоровье и общее благосостояние.

Молодые люди (в возрасте от 35 до 44 лет), чернокожие и латиноамериканцы, а также взрослые с более низким доходом, по оценкам, получили наибольшее улучшение здоровья. Таким образом, исследование показало, что все три схемы налога на сладкие напитки могут уменьшить различия в состоянии здоровья, особенно среди этих подгрупп.

«Неопровержимые доказательства подтверждают, что цены на продукты питания оказывают большое влияние на принятие решений о покупке. Налогообложение сладких напитков влияет на выбор потребителей, сокращая потребление», — сказал Юджин Ли, доктор наук, научный сотрудник Школы науки и политики Фридмана в Университете Тафтса. в Бостоне и соавтор исследования автора. «В городах США введены массовые налоги на сладкие напитки. Но наши результаты показывают, что лучше всего будет многоуровневый фиксированный налог на содержание сахара, сокращая потребление потребителями, а также поощряя переформулировку производителей для снижения содержания сахара в их продуктах».

Исследователи оценили потенциальное воздействие на здоровье, скорректированные на качество жизни годы (мера бремени болезней) и рентабельность налогов на сахар на основе объема и уровня сахара (многоуровневые, фиксированные) в США. Они использовали представительные данные на национальном уровне и проверенную компьютерную имитационную модель, которая включала данные о взрослых в возрасте от 35 до 80 лет в трех циклах Национального обследования здоровья и питания (2009–2014 годы) для определения социально-демографических, кардиометаболических факторов риска и привычек образа жизни. Чистые затраты были рассчитаны на основе сложения затрат на реализацию правительством налоговых сборов с расходами на соблюдение и реструктуризацию в отрасли, а затем на вычет экономии медицинских услуг за счет меньшего количества медицинских обследований, лечения, лекарств, операций и расходных материалов со скидкой в ​​3% в год.

В США в семи городах (Филадельфия, Сиэтл, Боулдер, Колорадо и Беркли, Олбани, Окленд и Сан-Франциско, Калифорния) в настоящее время действуют налоги на сладкие напитки, основанные на объемах, а также Мексика, Бельгия, Бруней, Норвегия и Филиппины. Американская кардиологическая ассоциация в настоящее время выступает за введение многоуровневого налога на содержание сахара в качестве эффективного подхода к улучшению здоровья и расширению возможностей для улучшения здоровья. Ассоциация также поддерживает основанные на объеме налоги на сахар, которые можно было принять в этих семи городах. Налогообложение сладких напитков на основе содержания сахара (то есть многоуровневого или фиксированного налога) было введено в других странах, включая Чили, Ирландию, Великобританию, Францию, Португалию и Южную Африку.

Моделирование показало, что по сравнению с существующим положением в течение срока службы налог на объем может:

  • предотвратить 850 000 сердечно-сосудистых (ССЗ) событий;
  • предотвратить 269 000 случаев диабета;
  • получить 2,44 млн. лет жизни с поправкой на качество среди населения;
  • генерировать $ 80,4 млрд. федеральных налоговых поступлений;
  • и сэкономить $ 53,2 млрд. чистых расходов на здравоохранение.

Однако многоуровневая и абсолютная структура налога на содержание сахара может удвоить эту прибыль.

В имитационной модели многоуровневый налог будет:

  • предотвратить 1,67 миллиона случаев ССЗ;
  • предотвратить 531 000 случаев диабета;
  • генерировать 142 миллиарда долларов налоговых поступлений;
  • набрать 4,85 млн. лет жизни с поправкой на качество среди населения;
  • и сэкономить 105 миллиардов долларов на чистых расходах на здравоохранение.

Аналогичным образом, моделирование показало, что налог на абсолютное содержание будет:

  • предотвратить 1,8 миллиарда случаев ССЗ;
  • предотвратить 550 000 случаев диабета;
  • генерировать около 42 миллиардов долларов налоговых поступлений;
  • получить 5 миллионов лет жизни с поправкой на качество среди населения;
  • и сэкономить 105 миллиардов долларов на чистых расходах на здравоохранение.

Для этого исследования ученые определили сладкие напитки как безалкогольные напитки / газированные напитки, сокосодержащие напитки, спортивные напитки, предварительно подслащенный чай со льдом или кофе, а также напитки, заменяющие электролит, с 5 или более граммами добавленного сахара на 12 унций. Потребление сладких напитков, включая содержание добавленных сахаров для каждого человека, было получено из двух 24-часовых диетических отзывов на человека.

Учитывая, что прогнозы и моделирование основаны на данных наблюдений, исследование не устанавливает причинно-следственную связь между влиянием на здоровье и затратами этих схем налога на сладкие напитки для взрослых в США. Скорее, оценки предоставляют доказательства, которые можно рассмотреть и включить в планы разработки, реализации и оценки потенциальных налогов, в том числе на местном, штатном или федеральном уровнях. Популяция модели также не включала детей, подростков или взрослых в возрасте до 35 лет.

«Наше исследование подчеркивает важность рассмотрения различных схем налогообложения сладких напитков в любых новых местных, штатных и федеральных усилиях по улучшению показателей здоровья и экономии расходов на здравоохранение», — сказал Ли.

Национальные институты здоровья и Американская кардиологическая ассоциация финансировали исследование.


Источник истории:

Материалы предоставлены Американской кардиологической ассоциацией . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Юджин Ли, Дариуш Мозаффарян, Стивен Си, Цзюньсю Лю, Парке Э. Уайлд, Матти Марклунд, Шафика Абрахамс-Гессель, Томас А. Газиано, Рената Миха. Воздействие на здоровье и экономическая эффективность объемного, многоуровневого и абсолютного содержания сахара. Налоговая политика SugarSweeted Beverage в Соединенных Штатах: исследование микроимуляции . Тираж , 2020; DOI: 10.1161 / CIRCULATIONAHA.119.042956

Leave a Reply