Новое исследование описывает шаги, которые необходимо предпринять высшему образованию для подготовки новой квантовой рабочей силы

Новое исследование описывает способы, которыми колледжи и университеты могут обновить свои учебные программы, чтобы подготовить рабочую силу к новой волне рабочих мест в области квантовых технологий. Три исследователя, в том числе доцент Рочестерского технологического института Бен Цвикл, предложили шаги, которые необходимо предпринять, в новой статье Physical Review Physics Education Research после интервью с менеджерами более чем 20 компаний, занимающихся квантовыми технологиями в США.

Авторы исследования из Университета Колорадо в Боулдере и RIT поставили перед собой цель лучше понять типы должностей начального уровня, существующие в этих компаниях, и пути обучения, которые могут привести к получению этих рабочих мест. Они обнаружили, что, хотя компании по-прежнему ищут сотрудников с традиционными научными степенями STEM, они хотят, чтобы кандидаты владели фундаментальными концепциями в области квантовой информатики и технологий.

«Для многих из этих ролей очень желательна идея« квантовой осведомленности », — сказал Цвикл, член Future Photon Initiative и Центра по продвижению преподавания, обучения и оценки STEM от RIT. «Компании сказали нам, что многие должности не требуют глубоких знаний, но студенты действительно могут извлечь выгоду из вводной последовательности, рассчитанной на один или два семестра, в которой изучаются базовые концепции, некоторые аппаратные реализации, как работают алгоритмы, что кубит есть, и тому подобное. Тогда выпускник сможет использовать всю силу традиционной STEM-степени, но может говорить на языке, о котором говорит компания ».

Авторы считают, что колледжи и университеты должны предлагать вводные междисциплинарные курсы с небольшими предпосылками, которые позволят программной инженерии, информатике, физике и другим специальностям STEM вместе изучать основные концепции. Цвикл сказал, что предоставление возможностей квантового образования студентам по различным дисциплинам будет иметь важное значение, потому что квантовые технологии имеют возможность изменить широкий спектр областей.

«Это растущая отрасль, которая будет производить новые датчики, изображения, средства связи, вычислительные технологии и многое другое», — сказал Цвикл. «Многие технологии находятся на стадии исследований и разработок, но по мере их продвижения к коммерциализации и массовому производству у вас появятся конечные пользователи, которые пытаются понять, как применить эту технологию. Им потребуются технические специалисты. со своей стороны, которые достаточно свободно владеют идеями, чтобы использовать их «.

Участие Цвикля в проекте было частично поддержано финансированием RIT, полученным от программы NSF Quantum Leap Challenge Institutes. Как соучредитель и руководитель отдела образования и развития персонала в рамках этого предложения, он сказал, что надеется применить многие уроки, извлеченные из исследования, в учебной программе RIT. Он находится в процессе разработки двух новых вводных курсов RIT по квантовой информации и науке, а также занимается междисциплинарной специализацией в этой области.


Источник истории:

Материалы предоставлены Рочестерским технологическим институтом . Оригинал написан Люком Оберном. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Leave a Reply