В новом исследовании, проведенном психологами в Университете Стаффордшира, выясняется, почему некоторые сотрудники чувствуют себя виноватыми в том, что делали свои законные перерывы.
Ведущий автор газеты д-р Майк Оливер пояснил: «Требуемое законом минимальное время для обеденного перерыва на работе составляет 20 минут, однако в национальном масштабе наблюдается растущая тенденция к тому, что большое количество людей не делают перерывов на работе, причем опросы показывают, что между 66 % и 82% работников не всегда делают перерывы.
«Итак, как мы дошли до того, что некоторые люди чувствуют себя виноватыми в том, что допустили свой законно допустимый перерыв? Нам было любопытно взглянуть на психологическое и социальное поведение офисных работников, чтобы понять факторы и барьеры».
Поскольку многие сотрудники теперь работают из дома во время блокировки, Майк считает, что некоторым людям может быть еще труднее делать перерывы.
«Мы обнаружили, что один из лучших способов убедиться, что вы делаете перерывы, это брать их с коллегами по работе или поощрять брать их у начальника. Если они не находятся рядом с вами, нам может быть труднее действовать на основе этих социальных побуждений «.
Для исследования группы офисных работников крупного работодателя с разным уровнем старшинства были опрошены об их привычках обеденного перерыва.
Анализ выявил пять ключевых тем:
- Поведение людей зависит от различных факторов — это не так просто, как иметь тех, кто делает перерывы, и тех, кто этого не делает.
- Влияние социальных и рабочих отношений — если ваши коллеги делают перерывы, то вы более склонны к себе и наоборот.
- Перед лицом выбора, когда они действительно заняты, даже если кто-то хочет сделать перерыв, работа «выигрывает».
- Противоречивые чувства — многие люди испытывают беспокойство и вину за перерывы, хотя некоторые просто не делают.
- Быть «честной игрой» по вопросам, связанным с работой, если вы остаетесь за своим рабочим столом во время перерыва.
Майк, который закончил свою профессиональную докторантуру по психологии здоровья в Университете Стаффордшира в прошлом году, сказал: «В этом документе освещаются сложные отношения, которые люди имеют с перерывами, с другими и со своей физической средой. Некоторые участники признавали важность перерыва. в середине дня, однако, другие, казалось, убеждали себя в том, что, занимаясь менее интенсивной работой, например, отвечая на электронные письма, пока обедал за столом, на самом деле взял бы перерыв.
«Большее значение, которое люди, кажется, придают завершению своей работы в течение времени, которое они отдают себе на перерывы, или просто огромного объема и нагрузки работы, может каким-то образом объяснить эту модель поведения».
Майк и его коллеги рекомендуют дальнейшие исследования и организационные изменения, чтобы поддержать улучшение здоровья и благополучия на рабочем месте.
Он добавил: «Существует растущее беспокойство по поводу количества времени, которое люди проводят, сидя на работе и не будучи физически активными, поэтому очень важно, чтобы люди не ставили работу перед перерывами и своим собственным физическим и психологическим здоровьем».
Источник истории:
Материалы предоставлены стаффордширским университетом . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.
Ссылка на журнал :
- Майк Оливер, Карен Родхэм, Дженнифер Тейлор, Клэр Макивер. Понимание психологического и социального влияния офисных работников на перерывы; тематический анализ . Психология и здоровье , 2020; 1 DOI: 10.1080 / 08870446.2020.1764954