Влияние COVID-19 на сектор воздушного транспорта

Исследования под руководством Крэнфилда позволили оценить первоначальное влияние COVID-19 на воздушный транспорт и обнаружили, что в будущем это может привести к созданию меньшего консолидированного сектора.

Исследование, включающее серию подробных интервью с руководителями авиационной отрасли, а также анализ данных о рейсах и авиаперевозках, обеспечивает раннюю оценку среднесрочного и долгосрочного воздействия COVID-19 на воздушный транспорт для обеих стран. пассажирские и грузовые перевозки.

После быстрого географического распространения вируса с первоначальным проявлением в Азии и запаздывающей реакцией в остальном мире большинство авиакомпаний пытались работать по обычному графику, пока им не помешали ограничения мобильности, такие как закрытие границ и блокировки, что привело к внезапным падениям в номерах рейсов с середины марта.

Данные показали, что влияние на международном рынке было сильнее, чем на внутреннем. В марте произошло частичное восстановление внутренних рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, чему способствовало восстановление Китая, которое в апреле стало двойным падением, поскольку другие азиатские страны столкнулись с падением внутреннего трафика в соответствии с глобальными тенденциями.

Опрошенные думали, что кризис приведет к консолидации и значительно меньшему объему промышленности, и были обеспокоены возможными различиями в государственной помощи и тем, как это может повлиять на равные условия игры на рынке авиации после COVID-19.

Д-р Pere Suau-Sanchez, старший преподаватель по управлению воздушным транспортом в Университете Крэнфилда, сказал: «Наряду с другими секторами экономики воздушное движение уязвимо для внешних факторов, таких как нефтяные кризисы, стихийные бедствия, вооруженные конфликты, террористические атаки, экономические рецессии и вспышки заболеваний. Результаты этой работы представляют собой предварительную оценку, которая может помочь авиационной промышленности и другим смежным отраслям, таким как туризм, в подготовке к восстановительному периоду.

«Мы сосредоточились на выявлении аспектов, которые могут структурно переопределить авиационную отрасль в среднесрочной и долгосрочной перспективе как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, особенно в отношении спроса и предложения, устойчивости движения, поведения пассажиров, санитарных норм и деловой этики. Понимание этих структурных элементов в Интегрированный подход может обеспечить большую уверенность в усилиях по прогнозированию будущего контекста. Поскольку мнения старших заинтересованных сторон могут меняться по мере развития кризиса, запись их ранних оценок также представляет собой ценный ориентир для будущего анализа ».

Другие последствия COVID-19, отмеченные интервьюируемыми, включали:

  • Сетевые операторы с полным спектром услуг (FSNC), вероятно, будут главными неудачниками, поскольку восстановление на международных рынках будет происходить медленнее, и они могут столкнуться с новой конкуренцией с потенциальным выходом новых авиакомпаний на свои рынки домашних баз.
  • Региональные авиалинии были определены в качестве возможных краткосрочных победителей в период восстановления, поскольку они могли потенциально помочь ФСКН регулировать свою мощность кормления.
  • Ожидается, что недорогие перевозчики сконцентрируются на первичных рынках с возможным выходом в аэропорты-хабы и общим сокращением частот на уровне маршрутов.
  • Региональные и второстепенные аэропорты, скорее всего, потерпят убытки, так как пропускная способность высвобождается на более крупных рынках, привлекая авиакомпании и позволяя более крупным центральным аэропортам укреплять свои позиции.

Опрашиваемые были обеспокоены восстановлением деловых поездок, главным образом из-за отмены встреч, поощрений, конференций и выставок (MICE), а также из-за неравномерного снятия запретов на поездки. Телеработа рассматривалась как серьезная угроза спроса, поскольку в современных условиях цифровых преобразований и облачных приложений предлагаются лучшие решения для телеработы, чем традиционная видеоконференция.

Ожидалось, что восстановление сегмента пассажирских перевозок будет происходить быстрее, но снижение располагаемых доходов снизит склонность к полетам и потребует значительной поддержки, такой как субсидирование маршрутов. Страх и проблемы со здоровьем были определены в качестве основных проблем для путешественников, отдыхающих больше, чем для деловых путешественников.

С точки зрения регулирования все респонденты полагали, что в аэропортах будут введены новые меры контроля за состоянием здоровья, что приведет к более высокой стоимости для аэропортов и пассажиров, но не считают социальное дистанцирование жизнеспособным коммерческим вариантом для авиакомпаний.

Интервью также выявили области, в которых отрасль может быть преобразована в более этичный бизнес, например, в цепочки поставок и более ответственное потребление.

В период с 19 марта по 17 апреля были проведены интервью с 16 менеджерами из авиакомпаний и аэропортов (включая крупных, бюджетных и региональных перевозчиков, крупные хабы, средние и региональные аэропорты, профсоюз пилотов и страховой брокер). Глобальные данные о поставках и авиаперевозках, включая аэропорт отправления и назначения, время вылета и прилета, количество предоставленных мест, тип самолета и день полета, были проанализированы за первые четыре месяца 2020 года.

Полный текст статьи — «Ранняя оценка воздействия COVID-19 на воздушный транспорт: еще один кризис или конец авиации, как мы ее знаем?» — был опубликован в Журнале транспортной географии и в соавторстве с Аугусто Вольтес-Дортой, Эдинбургской бизнес-школой Университета, и Наталией Кугеро-Эскофет, Университет Оберта де Каталунья.


Источник истории:

Материалы предоставлены Cranfield University . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Пере Суау-Санчес, Аугусто Вольтес-Дорта, Наталья Кугеро-Эскофет. Ранняя оценка воздействия COVID-19 на воздушный транспорт: еще один кризис или конец авиации, какой мы ее знаем? Журнал транспортной географии , 2020; 86: 102749 DOI: 10.1016 / j.jtrangeo.2020.102749

Leave a Reply