Новый анализ показывает, что американские рабочие в отраслях, которые подвергают их воздействию погодных условий, работают меньше часов в день, когда температура превышает 90 градусов по Фаренгейту, — но только в периоды экономического роста. Мэтью Нейделл из Колумбийского университета, Нью-Йорк, и его коллеги представляют эти результаты в журнале открытого доступа PLOS ONE 25 августа 2021 года.
Предыдущее исследование, проведенное Нейделлом и соавтором Джошуа Граффом Зивином из Калифорнийского университета в Сан-Диего, выявило связь между экстремальной жарой и меньшим количеством часов работы людей в погодных условиях в США. -летний период экономического роста, поэтому было неясно, сохранятся ли те же отношения с течением времени или в разных экономических условиях.
Чтобы прояснить ситуацию, Нейделл, Графф Зивин и его коллеги использовали исторические метеорологические записи и данные Американского исследования использования времени для анализа взаимосвязи между отработанным временем в день и дневной температурой за период с 2003 по 2018 годы. Имеются в виду рабочие в отраслях, которые подвергают их воздействию погодных условий, таких как сельское хозяйство, строительство и производство.
Анализ показал, что, когда экономика США находилась в периоде роста, например, с 2003 по 2007 год и с 2015 по 2018 год, работники с высоким уровнем риска работали меньше часов в жаркие дни. В частности, в дни с температурой выше 90 градусов рабочий из группы высокого риска работал в среднем на 2,6 минуты меньше для каждого градуса выше 90, чем он работал в день с 90 градусами.
Однако во время Великой рецессии, с 2008 по 2014 год, не было никакой связи между жаркими днями и продолжительностью рабочего дня — возможно, авторы предполагают, потому что работники сталкивались с более высокой конкуренцией за трудоустройство, а работодатели были менее гибкими.
Исследователи также использовали климатические и экономические прогнозы, чтобы предсказать будущие последствия этой зависимости между теплом и рабочим временем. По их оценкам, при сценарии «обычного ведения дел», когда выбросы парниковых газов остаются высокими, потеря заработной платы из-за жарких дней может составить до 80 миллиардов долларов в год к 2090 году.
Для подтверждения и уточнения этих выводов и прогнозов потребуются дальнейшие исследования, которые могут помочь в разработке политики и адаптации к условиям труда с высокой температурой.
Авторы добавляют: «Наши результаты подтверждают предыдущие результаты о том, что количество времени, в течение которого люди работают, зависит от температуры, но величина этой зависимости зависит от того, где мы находимся в бизнес-цикле. В тяжелые экономические времена рабочее время менее чувствительно к температуре. изменения, предполагающие, что относительная переговорная сила работодателей и сотрудников, похоже, влияет на то, кто несет расходы из-за сильной жары ».