Ведение журнала благодарности уменьшает сплетни и невежливость на рабочем месте

Исследователи предлагают сотрудникам воспользоваться репликой из раздела «Благодарственные записки» Джимми Фэллона в «Вечернем шоу», чтобы улучшить поведение на рабочем месте. Недавнее исследование Университета Центральной Флориды показывает, что сотрудники, которые ведут дневник благодарности, менее грубо и плохо обращаются с другими на рабочем месте.

«Вмешательства с благодарностью — это упражнения, разработанные для того, чтобы повысить ваше внимание к положительным вещам в вашей жизни. Одно из вмешательств включает в себя составление списка вещей, за которые вы благодарны каждый день», — говорит профессор менеджмента Шеннон Тейлор, которая объединилась с коллегой профессором менеджмента Морин Амброуз. и докторант Лорен Локлир для исследования. «Это простое действие может изменить ваше мировоззрение, ваш подход к работе и то, как ваши коллеги видят вас».

Жестокое обращение на рабочем месте широко распространено и может ежегодно обходиться организациям в миллионы долларов. Было доказано, что издевательства, сплетни, изоляция или остракизм негативно влияют на физическое здоровье, производительность труда и удовлетворенность работой. Жестокое обращение также вредит чистой прибыли, поскольку оно приводит к потерям производительности, текучести кадров и судебным разбирательствам.

«В то время как организации тратят довольно много времени и денег на улучшение поведения сотрудников, существует не так много известных инструментов, которые позволили бы действительно внести необходимые изменения», — сказал Локлир. «Мы обнаружили, что дневник благодарности — это простое и недорогое мероприятие, которое может существенно повлиять на изменение поведения сотрудников к лучшему».

В течение двух недель участники исследования тратили несколько минут в день, записывая вещи, людей и события, за которые они были благодарны, — и в результате их коллеги сообщили, что они меньше прибегали к грубому поведению, сплетням и остракизму.

«Упражнения на благодарность становятся все более популярными продуктами для улучшения отношения сотрудников и их благополучия, и наше исследование показывает, что менеджеры могут также использовать их для воспитания более уважительного поведения в своих командах», — говорит Тейлор.

Исследование было недавно опубликовано в Журнале прикладной психологии . Тейлор, пришедший в UCF в 2012 году, имеет докторскую степень по организационному поведению в Университете штата Луизиана и степень бакалавра финансов в Университете Брэдли. Его области исследований включают лидерство и плохое обращение на рабочем месте. Эмброуз — профессор деловой этики Гордона Дж. Барнетта в Бизнес-колледже UCF. Ее исследовательские интересы включают справедливость в организации, этику и отклонения от нормы на рабочем месте. Локлир изучает отклонения от нормы и плохое обращение на рабочем месте, а также меры благодарности и внимательности и рассчитывает получить высшее образование весной.


Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Центральной Флориды . Оригинал написан Эрикой Ходжес. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Leave a Reply