Хотя большинство решений в жизни принимаются самими людьми, на многие из них влияют другие люди, такие как директора, менеджеры, родители или коллеги. Новое исследование, опубликованное в журнале INFORMS Management Science, показывает, что женщины больше участвуют в конкурентной среде, когда принимают решения за других людей, а не за себя.
«Мы обнаружили, что женщины избегают конкурентной среды больше, чем мужчины, когда принимают решения для себя, только 35% женщин выбирают конкуренцию по сравнению с 56% мужчин. мужчины и женщины», — говорит Хелена Форнвагнер из Регенсбургского и Эксетерского университетов.
Исследование «Выбор конкуренции от имени кого-то еще», проведенное Форнвагнером вместе с Ниной Сердаревич из Центра прикладных исследований, FAIR Insight Team и Моникой Помпео из Болонского университета, показывает, что, несмотря на эти результаты, это происходит в стоимость меньшего количества результатов, максимизирующих отдачу, чем когда люди решают сами.
«Гендер играет важную роль в принятии большинства решений на рынке труда, особенно тех, которые касаются готовности конкурировать. Тем не менее, принимая конкурентные решения от имени других, мы показываем, что пол не имеет значения; ни пол лица, принимающего решение, ни кто-то решает», — заключает Форнвагнер.