Ремонт и восстановление вашей собственной цепной пилы

Ваша цепная пила перестала работать? Пока не сдавайся. Следуйте этим инструкциям для устранения проблемы и ремонта вашей цепной пилы самостоятельно.

Начните с осмотра

Фото 1: Проверьте ведущую звездочку на износ
Осмотрите зубцы ведущей звездочки на наличие канавок на износ. 
Блестящее место, где звенья привода сцепляются с зубьями звездочки, в порядке. 
Но если вы видите износные канавки, замените их.
Фото 3: Измерить оставшийся режущий диск
Измерьте оставшуюся часть режущего лезвия. 
Если размер лезвия составляет 1/8 дюйма или менее, замените его новой цепью.
Фото 2. Проверьте приводные звенья и стяжки для износа.
Аккуратно проведите пальцем по нижнему краю каждого звена привода – они должны прийти к острой точке. 
Затем проверьте износ ремней цепи. 
Если они изношены, как указано пунктирными линиями, замените цепь.
Фото 4: Проверьте наличие плоских пятен
Положите линейку вдоль обеих сторон бара. 
Стороны должны слегка изгибаться наружу. 
Стержень с плоским краем следует заменить.

Многие DIY-производители делают ошибку, заменяя только цепь, когда их машина не работает правильно. Но ведущая звездочка, шина и цепь работают вместе как система, и износ любого из этих трех компонентов влияет на работу других. Фактически, установка новой цепи на изношенную ведущую звездочку может привести к быстрому износу цепи, а также к проблемам натяжения и крепления. Поскольку все движения цепи начинаются на ведущей звездочке, сначала проверьте это.

Ведущая звездочка изнашивается там, где она контактирует со звеньями привода. Со временем у звездочки могут появиться легкие бороздки. Однако глубокие канавки могут быть признаком неправильной смазки, чрезмерного натяжения цепи или толкания цепной пилы за ее пределы. Снимите цепь и шину, чтобы вы могли полностью проверить все компоненты, начиная со звездочки привода (фото 1) . Далее проверьте звенья привода и стяжные ремни на предмет износа (фото 2) . Если вы заметили износ, замените цепь.

Если ведущая звездочка и звенья в порядке, проверьте длину оставшихся ножей (Фото 3) .

Далее осмотрите бар. Если планка имеет звездочку, поверните ее пальцем. Это должно катиться легко без шума или привязки. Если нет, замените планку. Наконец, проверьте на предмет износа плоских пятен (фото 4) . Хороший бар имеет эллиптическую форму. Если кривая более выражена с одной стороны, замените полосу.

Взлом в новой цепи

Поместите цепь в одноразовую форму для пирога, залейте маслом масло и дайте ему впитаться в течение часа или около того, чтобы тщательно смазать точки поворота. Установите цепь и натяните ее. Запустите цепную пилу без нагрузки на половину дросселя в течение нескольких минут, пока шина и цепь не нагреются. Выключите двигатель, дайте цепи остыть, а затем снова натяните цепь.

Сохраняйте небольшую нагрузку (только небольшие конечности и ветви) в течение первых получаса и убедитесь, что в цепи есть дополнительная смазка. Через полчаса дайте цепи остыть, а затем снова натяните. Тогда ты в порядке.

Заменить ведущую звездочку и цепь

Фото 5: Снимите ведущую звездочку.
Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить E-образный зажим карданного вала. 
Затем снимите старую звездочку. 
Чтобы установить новую звездочку, вставьте ее на место и зафиксируйте на E-образном зажиме плоскогубцами с иголкой.
Фото 6: Натяжение цепи
Поднимите верхнюю часть цепи и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нижняя часть приводного звена не выровняется с верхней частью шины. 
Держите планку вверх, пока вы затягиваете гайки.

Убедитесь, что тормоз отпущен – проверьте, передвинув цепь (руками в перчатках). Затем снимите крышку ведущей звездочки и замените новую звездочку (фото 5). Оберните цепь вокруг шины режущими кромками вперед. Затем зацепите цепь с помощью ведущей звездочки. Установите крышку привода, совместив механизм регулировочного винта с выемкой на шине. Плотно затяните крепежные гайки, чтобы удерживать планку, но при этом вы можете регулировать натяжение цепи. Затем натяните цепь (фото 6).

Получить правильную цепь

Покупка правильной цепочки сложнее, чем вы думаете. Не принимайте 18-в. Цепочка будет работать на твоих 18-ти. бар. Эта цепная пила, например, могла прийти с завода с любым из 18-дюймовых. комбинации цепей / шин. Для правильной работы новая цепь должна иметь одинаковую толщину звена привода, шаг цепи и количество звеньев привода. И шаг цепи должен точно соответствовать ведущей звездочке. Если они не соответствуют друг другу, вы никогда не получите должного напряжения.

Самый простой способ получить правильную цепь – это доставить пилу дилеру. Но вы можете сами определить правильные характеристики цепи. Вам понадобятся три числа: количество звеньев привода, их толщина (колея) и «шаг» цепи.

Измерьте толщину звена привода.
Цепной датчик может быть проштампован в звенья привода. 
Если нет, измерьте датчик тяги с помощью микрометра или штангенциркуля, как показано выше. 
Обычные размеры: 0,043, 0,050, 0,058 и 063 дюйма. Этот измеряет 0,050 дюйма. Затем подсчитайте количество звеньев привода. 
У этого есть 62.
Измерьте шаг цепи
Измерьте расстояние между тремя заклепками (от центра к центру) и разделите это число на два, чтобы определить шаг цепи. 
Это 3/8 дюйма (самый популярный размер для цепных пил для домашнего использования).

Leave a Reply