COVID-19: компромиссы между экономикой и здравоохранением

Банки и книжные магазины. Спортивные залы и соковые батончики. Стоматологические кабинеты и универмаги. Кризис Covid-19 закрыл некоторые виды бизнеса, в то время как другие остались открытыми. Но какие места представляют лучшие и худшие компромиссы с точки зрения экономических выгод и рисков для здоровья?

Новое исследование, проведенное исследователями Массачусетского технологического института, использует разнообразные данные о потребительской и деловой активности для решения этого вопроса, измеряя 26 типов предприятий по их полезности и риску. Жизненно важные формы торговли, которые относительно не переполнены, являются лучшими в исследовании; менее значимые виды бизнеса, которые генерируют толпы, работают хуже. Результаты могут помочь информировать политические решения правительственных чиновников во время продолжающейся пандемии.

Как оказалось, банки показали лучшие результаты в исследовании, будучи экономически значимыми и относительно не переполненными.

«Банки оказывают огромное экономическое воздействие и, как правило, представляют собой большие пространства, которые люди посещают лишь время от времени», — говорит Сет Г. Бенцелл, постдок Инициативы Массачусетского технологического института по цифровой экономике (IDE) и соавтор опубликованной статьи Среда, которая обрисовывает в общих чертах исследование. Действительно, в исследовании банки занимают первое место по экономическому значению из 26 видов бизнеса, но только 14-е по степени риска.

В отличие от этого, другие виды бизнеса создают гораздо больше людей, но при этом имеют гораздо меньшее экономическое значение. К ним относятся магазины спиртных напитков и табака; магазины спортивных товаров; кафе, соковые бары и десерты; и спортивные залы. Все они находятся в нижней половине рейтинга экономической значимости исследования. В то же время кафе, соковые бары и десертные залы вместе взятые занимают третье место из 26 видов бизнеса, подверженных риску, в то время как спортивные залы занимают пятое место по показателям исследования, которые включают данные о местонахождении мобильных телефонов насколько многолюдно в США.

«Политики не дают четких объяснений того, как они приходят к своим решениям», — говорит Авинаш Коллис, доктор философии ’20, подготовленный в MIT экономист и соавтор новой статьи. «Вот почему мы хотели предоставить более ориентированное на данные руководство по политике».

И если пандемия Covid-19 снова обострится, исследование может снова применяться к закрытию предприятий.

«Речь идет не только о том, какие места следует открыть в первую очередь», — говорит Кристос Николаидес, доктор философии ’14, научный сотрудник IDE и соавтор исследования. «Вы также можете взглянуть на это с точки зрения того, какие места должны закрыться первыми, на следующей будущей волне Covid-19».

Документ «Рационирование социального контакта во время пандемии COVID-19: риск передачи и социальные преимущества местоположения в США» опубликован в трудах Национальной академии наук , авторы — Бенцелл, Коллис и Николаидес. Benzell собирается начать новую должность в качестве доцента в университете Чепмена; в июле Коллис станет доцентом в Техасском университете в Остине; Николаидес также является преподавателем в Университете Кипра.

Накопительный риск

Для проведения исследования команда изучила анонимные данные о местонахождении с 47 миллионов мобильных телефонов с января 2019 года по март 2020 года. Эти данные включали посещения 6 миллионов различных бизнес-центров в США. В исследовании 26 типов предприятий было представлено 57 процентов из них. посещения, что означает, что исследование охватывает широкий спектр экономики.

Изучив данные о местонахождении за длительный период времени, ученые смогли определить типичный уровень скопления для всех типов бизнеса в исследовании.

В исследовании также использовались данные о заработной плате, доходах и занятости из Бюро переписей США, чтобы оценить центральную роль различных отраслей в экономике. В исследовании приняли участие 1,43 миллиона фирм, 32 миллиона сотрудников, заработная плата 1,1 триллиона долларов и выручка 5,6 триллиона долларов. Исследователи также добавили опрос 1099 человек, чтобы оценить общественные предпочтения по поводу различных видов бизнеса.

Ключом к подходу исследователей является признание того, что во время пандемии многие потребители пытаются ограничить поездки, которые вызывают взаимодействие с незнакомцами, при этом все еще необходимо совершать важные и полезные транзакции.

Как замечает Бенцелл: «Идея заключалась в том, как мы можем думать о нормировании социальных контактов таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от наших денег, с точки зрения встреч, при сохранении как можно более низкого риска передачи Covid?»

Исследование также оценивает риск на основе совокупного публичного воздействия по типу бизнеса. В индивидуальном порядке провести пару часов в кинотеатре с незнакомыми людьми может показаться довольно рискованным. Но в феврале 2020 года кинотеатры посетили около 17,6 млн. Посетителей в США, тогда как сидячие рестораны посетили почти 900 млн. В том же месяце. Будучи бизнес-категорией, сидячие рестораны, вероятно, будут генерировать гораздо больше общего объема передачи Covid-19.

«Это не опасность за посещение, а совокупная опасность», — объясняет Николайдес. «Если вы посмотрите в кинотеатры, они кажутся опасными, но не так много людей ходят в кино каждый день … и рестораны являются хорошим примером».

Outlier: Винные магазины остаются открытыми

Исследователи говорят, что во многих случаях политики принимали разумные решения о том, какие виды бизнеса должны быть открыты и закрыты. Но есть исключения из этого. Возьмите винные магазины, которые во многих штатах США считаются «неотъемлемым» бизнесом.

«Что действительно бросается в глаза, так это магазины спиртных напитков и табака», — говорит Бенцелл. «В большинстве штатов винные магазины оставались открытыми. С нашей точки зрения это плохой вызов, потому что винные магазины не создают большой социальной ценности. Если вы спросите людей, какие магазины они хотят открыть, винные магазины находятся в нижней части этого списка. У них не так много квитанций или сотрудников, и они, как правило, являются маленькими, многолюдными местами, где люди сталкиваются друг с другом, пытаясь ориентироваться ».

Согласно исследованию, винные магазины оценивают 20-е из 26 видов бизнеса по экономической значимости, но 12-е место по степени риска.

Напротив, исследователи более оптимистичны в отношении динамики общественного здравоохранения в колледжах и университетах, которые занимают 8-е место из 26 видов бизнеса по экономической значимости, но только 17-е по степени риска. Исследователи считают, что если бы условия жизни в кампусе были более безопасными, то другие части университетской жизни могли бы предложить относительно разумные условия.

«Колледжи и университеты действительно могут предложить довольно хорошие компромиссы в социальных контактах», — говорит Бенцелл. «Они, как правило, представляют собой места с большими кампусами, они, как правило, состоят из одной и той же группы молодых людей, посещающих одни и те же места. Когда людей волнуют колледжи и университеты, их больше всего волнуют общежития и вечеринки, люди заражаются таким образом, и это достаточно справедливо. Но [для] исследований и преподавания это большие пространства с довольно скромными группами людей, которые производят большую экономическую и социальную ценность ».

Ученые отмечают, что исследование содержит национальные рейтинги, и признают, что могут также существовать некоторые региональные различия.

«Если местное правительство хотело бы применить этот документ [к своей политике], возможно, было бы лучше добавить свои собственные данные для принятия решений», — говорит Николаидес. Тем не менее, исследование не показало значительных различий в городских и сельских условиях, что исследователи оценили.

Безусловно, некоторые предприятия приспосабливаются к пандемии, используя новые протоколы или меры безопасности, такие как ограниченные клиенты в парикмахерских или защитные перегородки в кассах супермаркетов. Ученые отмечают, что изучение деловых мест с такими мерами безопасности также было бы полезно.

«В будущем интересным упражнением будет выяснение того, насколько опасны эти места, когда вы реализуете эти стратегии смягчения последствий». Коллис говорит. «Это все интересные открытые вопросы о том, какой бизнес адаптируется. И некоторые из этих адаптаций, вероятно, будут временными изменениями, но другие методы ведения бизнеса могут остаться в эпоху Covid».

Исследовательскую поддержку оказала Инициатива MIT по цифровой экономике.


Источник истории:

Материалы предоставлены Массачусетским технологическим институтом . Оригинал написан Питером Дизике. Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Сет Г. Бензел, Авинаш Коллис, Христос Николаидес. Рациональное социальное общение во время пандемии COVID-19: риск передачи и социальные выгоды в США . Известия Национальной академии наук , 2020; 202008025 DOI: 10.1073 / pnas.2008025117

Leave a Reply