Контроль за границами трудовой жизни создает важный буфер для преодоления стресса после рабочего дня

Когда в часы работы нарушается работа в виде звонков и гудений от предупреждений на смартфоне, это может вызвать всплески стресса, которые могут привести к целому ряду неблагоприятных последствий для работников, в том числе негативных размышлений на работе, плохого самочувствия и бессонницы.

Но согласно исследованию, совместно написанному группой исследователей из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, которые изучают производственный стресс и благополучие сотрудников, те, кто имеет больший «пограничный контроль» за своей работой и личной жизнью, лучше создавали буфер стресса, который помог защитить их от попадания в ловушку негативного размышления.

Информационно-коммуникационные технологии, такие как смартфоны и планшеты, позволяют сотрудникам работать где угодно и когда угодно, тем самым стирая границы между работой и нерабочими днями. Но это удобство достигается за счет усиления стресса и проблем с психическим здоровьем работников, если они не контролируют границы между работой и неработающей жизнью, говорит Янг Парк, профессор труда и трудовых отношений в Иллинойсе.

«Большинство людей просто не могут работать без смартфона, планшета или ноутбука», – сказала она. «Эти технологии настолько вездесущи и удобны, что некоторые люди могут думать, что сотрудники должны быть всегда или всегда доступны. Ясно, что подобные вторжения в нерабочее время в домашнюю или личную жизнь вредны для здоровья, и наши исследования показывают, что что постоянный менталитет имеет большой недостаток в виде повышенного стресса на работе ».

В ходе исследования Парк и соавторы опросили более 500 штатных учителей государственных школ в классах K-6, чтобы еженедельно в течение пяти недель подряд измерять свое вторжение в рабочее время с помощью технологий.

«Мы спросили об их еженедельном вмешательстве в работу с использованием технологий, в частности, в нерабочее время – ожидают ли они немедленного реагирования на связанные с работой сообщения и электронные письма, и связывались ли с ними по вопросам, связанным с работой в нерабочее время», – сказала она. ,

Исследователи обнаружили, что принятие учителями тактики технологических границ, таких как отключение уведомлений о рабочих письмах на смартфонах, было связано с более низким восприятием еженедельного вторжения на работу.

Исследование основано на недавней стипендии о том, как решение проблем, связанных с отсутствием рабочих мест, становится все более важной проблемой для работников, сказал Ихао Лю, профессор труда и трудовых отношений в Иллинойсе и соавтор исследования.

«Управление вашим балансом между работой и личной жизнью с помощью пограничного контроля не только полезно для вас и вашей семьи, но также может принести пользу вашим коллегам, поскольку они также должны потенциально читать и отвечать на сообщения, которые люди отправляют после окончания рабочего дня “, – сказал он. «Установление хорошей границы между работой и обычной жизнью поможет большему количеству людей и большему количеству заинтересованных сторон. В целом, очень важно, чтобы люди управляли своими границами трудовой жизни для своего здоровья и благополучия, а также для собственной продуктивности и своих коллег. «производительность».

Более того, исследователи установили, что пограничный контроль учителей смягчил связь между вторжением и отрицательным повторением работы и что этот пограничный контроль был важным механизмом, с помощью которого два «хранителя границы» – директора, которые эффективно выполняли функции наблюдателей в исследовании; и родители, которых можно считать клиентурой, могут влиять на еженедельный стресс учителя.

Другими словами, симптомы недельной нагрузки, связанные с вторжением на работу, могут быть смягчены руководителем, который поддерживает баланс между работой и личной жизнью сотрудников, сказал Пак. Или наоборот, это может усугубляться клиентурой, которая ожидает, что сотрудники будут всегда доступны и доступны.

«Действительно важный момент, связанный с ощущением пограничного контроля, заключается в том, что заинтересованные стороны могут влиять на контроль сотрудников», – сказала она. «Наше исследование показывает, что директора школ могут сыграть положительную роль в том, что их поддержка баланса между работой и личной жизнью была связана с более широким чувством контроля со стороны учителей. Когда у вас есть поддерживающие лидеры, которые моделируют поведение для баланса между работой и личной жизнью и эффективно работают с сотрудникам творчески разрешать конфликты между работой и личной жизнью, что приводит к снижению стресса для учителей благодаря пограничному контролю ».

Хотя в исследование были включены только учителя начальной школы, выводы о том, как установить четкие границы после работы, должны относиться к большинству работников, особенно теперь, когда другие работают удаленно из-за пандемии COVID-19, считают исследователи.

«Наша первоначальная мотивация состояла в том, чтобы учить учителей, потому что мы склонны считать, что их работа и неработающая жизнь разделены и различны», – сказал Пак. «Учителя установили расписание в физическом здании вместе с отдельными блоками свободного времени по выходным. Но даже с таким работающим населением мы обнаружили, что вторжение в нерабочее время с помощью технологий может быть для них действительно стрессовым. Поэтому, хотя это открытие особенно для учителей, класса работников, которые, как мы предполагаем, имеют четкие границы между работой и личной жизнью, теперь это проблема для всех, кто привязан к своей работе в электронном виде после обычных часов работы».

Leave a Reply