Корпорации направляют наше внимание в Интернете больше, чем мы думаем

Мы знаем, как поисковые системы могут отдавать предпочтение определенным результатам и как социальные сети могут подтолкнуть нас к пузырям, но все же легко рассматривать Интернет как место, где мы контролируем ситуацию.

Новое исследование, однако, утверждает, что представление о расширении личных возможностей — это «иллюзия». Корпорации «подталкивают» поток нашего онлайн-внимания больше, чем мы думаем, и часто скрытыми способами — в отличие от радио- и телепрограмм прошлого, — сказал соавтор Харш Танежа из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. и Анджела Сяо Ву из Нью-Йоркского университета.

Исследователи проанализировали данные о количестве посещений миллиона человек за месяц использования Интернета. Они также изучили корпоративную собственность на сайты и платформы, то, как эти сайты были спроектированы, и партнерские отношения, которые их связывали.

Они обнаружили, что в Интернете «медиаархитектура по-прежнему формирует поток общественного внимания. Это происходит тонкими способами, подталкивая пользователей к определенным направлениям. Она часто использует преимущества привычного поведения и, как правило, самим пользователям трудно увидеть или понять. «

Опасения по поводу силы больших технологий нарастают: недавно было возбуждено антимонопольное дело и руководители дали показания перед Конгрессом, но Танежа и Ву утверждают, что их исследование является одним из немногих, систематически и масштабно документирующих мощь больших технологий.

Танежа — профессор СМИ в Иллинойсе, а Ву — профессор СМИ, культуры и коммуникации в Нью-Йоркском университете. Их исследование «Плыть по течению: привлечение внимания в Интернете», проведенное с третьим автором Джеймсом Г. Вебстером, почетным профессором коммуникационных исследований Северо-Западного университета, было опубликовано в Интернете в журнале New Media & Society .

Говоря о «потоке», исследователи ссылаются на концепцию, применявшуюся ранее к радио и телевидению, «поток аудитории», который описывал, как вещательные компании планировали шоу и расписания, чтобы направлять зрителей в последовательности программ.

«Мы пытаемся показать здесь, — сказала Танеха, — что даже в Интернете есть достаточно предсказуемые модели того, как люди переходят с веб-сайта на веб-сайт, что происходит из-за этих более масштабных эффектов, которые на самом деле не основаны на содержании. Они вместо этого основаны на том, как эти корпорации структурировали Интернет — по тому, кто где связывает, кто с кем сотрудничает. Многие из этих корпоративных подталкиваний фактически отражают то, с чем люди сталкиваются, таким образом, чтобы предоставить пользователям меньше того, что они могут добровольно выбрать . «

Данные, использованные Танейей и Ву, были собраны исследовательской фирмой Comscore в октябре 2015 года. Их выборка данных, основанная на группе из 1 миллиона пользователей Интернета, включала 1761 веб-сайт, который охватил не менее 1% пользователей в США в течение этого месяца. Опираясь на эти данные, они определили общие кластеры или «созвездия» веб-сайтов, которые представляют собой последовательности просмотра, и установили, как это поведение просмотра связано с корпоративной собственностью, партнерскими отношениями и типами веб-сайтов.

Несмотря на пять лет, прошедших с момента сбора данных, Танежа заявила, что их выводы остаются, по крайней мере, столь же актуальными, учитывая возросшую с тех пор мощь корпоративных платформ и большую изощренность их подталкиваний.

Исследователи идентифицировали 11 кластеров или созвездий и «якорные» сайты в них, которые служили общими отправными и возвращаемыми точками для последовательностей просмотра.

Среди этих кластеров был кластер Bing / Microsoft, привязанный к сайтам контента Bing и MSN; кластер Google, привязанный к поиску Google, YouTube и Gmail; и кластер социальных сетей, основанный на Facebook, Twitter и LinkedIn.

Более удивительными оказались два кластера Yahoo и один кластер AOL, свидетельствующие о неизменной актуальности этих компаний, возможно, благодаря более старым пользователям. Другие кластеры сосредоточены на домогательств данных, розничной торговли с использованием Citibank, порнографических сайтов, поиск работы и путешествий.

На основе своего анализа Танежа и Ву также выделили четыре различных метода, с помощью которых корпорации направляли или подталкивали онлайн-пользователей, каждый на разном уровне видимости и контроля. Самым высоким было ранжирование и курирование контента, используемые поисковыми системами и социальными сетями.

Следующими были гипертексты, которые Yahoo, AOL и Pornhub использовали в медиа-контенте для направления пользователей на свои собственные или партнерские медиа-сайты. В этих случаях подталкивание было заметно, но у пользователей было меньше контроля.

Третий тип подталкивания использовался Microsoft посредством конфигураций программного обеспечения, встроенных в ее операционную систему Windows, что сделало браузер, поисковую систему и домашнюю страницу компании стандартными, которые вряд ли будут изменены многими пользователями. Это обеспечило инфраструктуру, «встроенную как в программное, так и в аппаратное обеспечение, чтобы пользователи могли работать в Интернете определенным образом», — сказал Танежа.

Четвертый тип подталкивания был в значительной степени скрытым и находился вне контроля пользователя и проходил через внутренние базы данных или программное обеспечение, примером чего являются сайты электронной коммерции и услуг, такие как Citibank, который обрабатывал множество платежей по кредитным картам для розничных продавцов, а также поиск работы. путешествия и сайты, запрашивающие пользовательские данные.

По словам Танеджи, в той степени, в которой люди думают об ограничениях при использовании Интернета, обычно они фокусируются на использовании конкретных платформ. «Люди думают, что ограничения ограничиваются тем, что они делают внутри Facebook или что делает Google», — сказал он.

«Но они не видят весь Интернет как пространство, которое работает с этими очень большими ограничениями или ограничениями, существующими на нескольких уровнях».


Источник истории:

Материалы предоставлены Иллинойским университетом в Урбана-Шампейн, Бюро новостей . Оригинал написан Крейгом Чемберленом. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Leave a Reply