Согласно исследованию, проведенному исследователем из Университета Аризоны, пословица «Подделывай, пока не сделаешь» — идея о том, что кто-то может имитировать позитивное отношение к извлечению реальных выгод — часто имеет неприятные последствия при использовании с коллегами.
Вместо этого, говорят исследователи, попытка почувствовать эмоции, которые вы демонстрируете, более продуктивна.
Эллисон Габриэль, доцент управления и организаций в Колледже управления Эллера, руководила группой, которая проанализировала два типа регуляции эмоций, которые люди используют на работе: поверхностное действие и глубокое действие.
«Поверхностная игра подделывает то, что вы демонстрируете другим людям. Внутри вы можете расстроиться или расстроиться, но снаружи вы стараетесь быть приятным или позитивным», — сказал Габриэль. «Глубокое действие пытается изменить то, что вы чувствуете внутри. Когда вы глубоко действуете, вы на самом деле пытаетесь согласовать свои чувства с тем, как вы взаимодействуете с другими людьми».
В ходе исследования были опрошены работающие взрослые в самых разных отраслях, включая образование, производство, инженерные и финансовые услуги.
«Мы хотели знать, хотят ли люди участвовать в регулировании эмоций при общении со своими коллегами, почему они предпочитают регулировать свои эмоции, если нет формального правила, требующего от них этого, и какую пользу они получают, если таковые имеются, выйти из этого усилия «, сказал Габриэль.
Надевая счастливое лицо
Габриэль говорит, что когда речь заходит о регулировании эмоций с коллегами, из исследования вышли четыре типа людей:
- Nonactors, или те, кто участвует в незначительных уровнях поверхностного и глубокого действия;
- Низкие актеры, или те, которые показывают немного более высокую поверхность и глубокое действие;
- Глубокие актеры, или те, кто продемонстрировал высочайший уровень глубокого действия и низкий уровень поверхностного действия; и,
- Регуляторы, или те, кто показал высокий уровень поверхностного и глубокого действия.
В каждом исследовании неакторы составляли наименьшую группу, остальные три группы были одинакового размера.
Исследователи определили несколько факторов, влияющих на регулирование эмоций, и разбили их на две категории: просоциальное и управление впечатлениями. Просоциальные мотивы включают желание быть хорошим сотрудником и развитие положительных отношений. Мотивы управления показами являются более стратегическими и включают получение доступа к ресурсам или хороший внешний вид перед коллегами и руководителями.
Команда обнаружила, что регулирующие органы, в частности, руководствовались мотивами управления впечатлениями, в то время как глубокие действующие лица были значительно более склонны мотивироваться просоциальными проблемами. Это означает, что глубокие актеры предпочитают регулировать свои эмоции с коллегами, чтобы способствовать позитивным рабочим отношениям, а не мотивироваться получением доступа к большему количеству ресурсов.
Фальсификация и ощущение
«Главный вывод, — говорит Габриэль, — это то, что глубокие актеры — те, кто действительно стараются быть позитивными со своими коллегами — делают это по просоциальным причинам и получают значительные выгоды от этих усилий».
По словам исследователей, эти преимущества включают в себя получение значительно более высоких уровней поддержки со стороны коллег, таких как помощь с рабочими нагрузками и предложения советов. Глубокие актеры также сообщили о значительно более высоком уровне прогресса в достижении своих рабочих целей и доверия к своим коллегам, чем в трех других группах.
Данные также показали, что смешение высоких уровней поверхностного и глубокого действия приводило к физическому и психическому напряжению.
«Регуляторы пострадали больше всего от наших показателей благополучия, в том числе от повышения уровня эмоционального истощения и неподобающей работы», — сказал Габриэль.
Уроки выучены
В то время как некоторые менеджеры, с которыми Габриэль общалась в ходе своего исследования, все еще считают, что эмоции имеют мало общего с рабочим местом, результаты исследования показывают, что выгода в проявлении положительных эмоций во время общения на работе полезна, сказала она.
«Я думаю, идея« притворяйся, пока не сделаешь »предполагает тактику выживания на работе», — сказал Габриэль. «Может быть, в краткосрочной перспективе легче наклеить улыбку, чтобы просто выйти из взаимодействия, но в долгосрочной перспективе это подорвет усилия, направленные на улучшение вашего здоровья и отношений, которые у вас сложились на работе».
«Во многих отношениях, — добавил Габриэль, — все сводится к:« Давайте будем добры друг к другу ». Люди не только почувствуют себя лучше, но и улучшатся их показатели и социальные отношения ».
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Аризоны . Оригинал написан Энди Обером. Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.
Ссылка на журнал :
- Эллисон С. Габриэль, Джоэл Купман, Кристофер С. Розен, Джон Д. Арнольд, Уэйн А. Хохвартер. Сотрудники попадают в дело? Проверка регуляции эмоций на коллегиальных биржах. , Журнал прикладной психологии , 2019; DOI: 10.1037 / apl0000473